РИП
Региональными инновационными площадками признаются организации, осуществляющие образовательную деятельность, и иные действующие в сфере образования организации, а также их объединения (далее – организации) независимо от их организационно-правовой формы, типа, ведомственной принадлежности (при их наличии), реализующие инновационные проекты (программы), которое имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Омской области, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации и региональной политики региона в сфере образования.
Основными направлениями деятельности региональных инновационных площадок являются:
1) разработка, апробация и (или) внедрение:
- новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;
- федеральных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;
- новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Омской области как субъекта Российской Федерации;
- методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий;
- новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий;
- новых институтов общественного участия в управлении образованием;
- новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций;
2) инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования.
РИП 2025
РИП-ИнКО 2021 год
Приказ РИП-ИнКО ОО и стажировочные площадки на 2021
Приказ о создании рабочей группы РИП-ИнКО
План-отчет деятельности участника РИП — Инко в 2021 году
Выполнение технического задания
1. Участие педагога в Межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века» —
Тема: «Индивидуализация в работе с высокомотивированными обучающимися дошкольного уровня в условиях ДОУ» — Втюрина Оксана Геннадьевна
2. Пост для родителей «Что нужно сделать родителям, чтобы их ребенок был успешным в первом классе?»
4. Аннотация к видеоролику НОД «О девочке Маше»
5. Модуль образовательной деятельности к программе воспитания БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 44»

РИП-ИнКО 2022 год
01 марта состоялся установочный онлайн — семинар для участников РИП — ИнКО «Успешный дошкольник» по теме «Организация работы бренда «Предшкола – шаг в будущее». Данный семинар проводила куратор бренда — Чернобай Т.А.
На семинаре выступила представитель «Академкнига/Учебник» Галуга Марина Васильевна. Пригласила педагогов к сотрудничеству в «Творческой лаборатории» «Использование электронной образовательной среды для организации подготовки детей к школе» разработчиков портала «Пять+».
Татьяна Александровна представила критерии оценки заданий ОО – участников РИП — ИнКО по пунктам, по которым будут выставляться показатели (в баллах) за проделанную работу.
25 мая в детском саду состоялось открытие областного конкурса «ДЕТВОРА.Действуй! Твори! Развивайся!»
Дошкольники в составе 5 человек: Вагина Таисия, Гудименко Екатерина, Нагорная Антонина, Бояновская Валерия, Иванов Матвей (возраст 6-7 лет), представляли детский сад на конкурсе.
Ребята выполняли задания по трём направлениям:
«Основы финансовой грамотности»
«Основы креативного мышления»
«Основы естественнонаучной грамотности»
Итоги конкурса были подведены 20 июня. Наши воспитанники стали участниками конкурса.
Видеофрагменты «Учимся слушать и рассуждать»
Видеофрагменты непрерывной образовательной деятельности по реализации УМК «Предшкола нового поколения» модуль «Кронтик учится слушать и рассуждать» автор О.В. Малаховская
Занятие 1. «Как Маша в саду испугалась» А. Введенский (ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/OUdOcvPJmH6a6Q).
Воспитатель: Втюрина Оксана Геннадьевна
Занятие 2. «Как Маша в саду испугалась» А. Введенский (ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/P7P7oJ_B_azZuA)
Занятие 3. «Как Маша в саду испугалась» А. Введенский (ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/C0zb5KtSTzos8Q)
Занятие 4. «О девочке Маше» А. Введенский (ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/EAt3JddfHscOqw)
Воспитатель: Втюрина Оксана Геннадьевна
Описание видеофрагментов здесь
Приказ РИП-ИнКО ОО участника и стажировочные площадки на 2022 год