РИП-ИнКО

Что такое РИП-ИнКО? 

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений,общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании 

«Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» http://inko.irooo.ru/

БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №44» с 2020 года стал участником РИП-ИнКО

«Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС»

БРЕНД «Предшкола — шаг в будущее»

Наш адрес: г.Омск, ул. 21 Амурская, дом 41, корпус 2

В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования. Наши педагоги участвуют в разработке инновационных продуктов, методов, инструментария, моделей взаимодействия, направленных на решение актуальных проблем в образовании.

 Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (далее – РИП-ИнКО).

В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.

Создание и развитие РИП-ИнКО направлено на:

  • осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;
  • разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;
  • создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
  • организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;
  • становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов;
  • реализацию инновационных продуктов в рамках брендов как условию устойчивого и качественного развития инновационных комплексов (Основной эффект реализации бренд-технологии заключен в интеграции интересов участников, их группировки вокруг одного из брендов, и как следствие, расширении среды инновационного развития системы образования, а также разработке инновационных продуктов, востребованных региональной системой образования).

С 2009 года в Омской области действует шесть РИП-ИнКО:

  • «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»,
  • «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»,
  • «Школа – территория здоровья»,
  • «Образование детей особой заботы»,
  • «Обновление деятельности профессиональных образовательных организаций в современных условиях»,
  • «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС».

Положение об инновационных комплексах в образовании

Что делает наше учреждение в РИП-ИнКО?

В рамках деятельности РИП-ИнКО наши педагоги участвуют в разработке инновационных продуктов, методов, инструментария, моделей взаимодействия, направленных на решение актуальных проблем в образовании. Разрабатывают инновационный продукт:

  • разрабатывает содержания модуля рабочей программы воспитания
  • разрабатывает видеоролики фрагментов непрерывной образовательной деятельности по реализации содержания УМК «Предшкола нового поколения»
  • представляет видеоролики и аннотации фрагментов НОД для отделения старших воспитателей ассоциации «Спектр»

Кто может стать участником нашей деятельности?

        Участником нашей деятельности может стать любой педагог, кому интересна эта тема: заведующий, старший воспитатель, педагог-психолог, воспитатель, музыкальный руководитель.

Кто координирует эту работу?

Фетисова Светлана Николаевна: старший воспитатель

Чернова Татьяна Александровна: учитель-логопед

Осипова Оксана Владимировна: педагог-психолог

Гуть Наталья Викторовна, Терещенко Людмила Владимировна, Втюрина Оксана Геннадьевна, Паглазова Наталья Алексеевна, Полещук Наталья Евгеньевна — воспитатели.

РИП-ИнКО 2021 год

Приказ РИП-ИнКО ОО и стажировочные площадки на 2021

Приказ о создании рабочей группы РИП-ИнКО

План работы РИП-ИнКО «Успешный дошкольник» (РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС») на 2021 год

Техническое задание для стажера/участника ОО РИП-ИнКО «Успешный дошкольник» («Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС») на 2021

План-отчет деятельности участника РИП — Инко в 2021 году

Выполнение технического задания

1. Участие педагога в Межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века» —

Тема: «Индивидуализация в работе с высокомотивированными обучающимися дошкольного уровня в условиях ДОУ» — Втюрина Оксана Геннадьевна

2. Пост для родителей «Что нужно сделать родителям, чтобы их ребенок был успешным в первом классе?»

3. Видеофрагмент непрерывной образовательной деятельности по реализации УМК  «Предшкола нового поколения» модуль «Кронтик учиться слушать и рассуждать» А. Введенский «О девочке Маше».

4. Аннотация к видеоролику НОД «О девочке Маше»

5. Модуль образовательной деятельности к программе воспитания БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 44»

РИП-ИнКО 2022 год

01 марта состоялся установочный онлайн — семинар для участников РИП — ИнКО «Успешный дошкольник» по теме «Организация работы бренда «Предшкола – шаг в будущее». Данный семинар проводила куратор бренда — Чернобай Т.А.

На семинаре выступила представитель «Академкнига/Учебник» Галуга Марина Васильевна. Пригласила педагогов к сотрудничеству в «Творческой лаборатории» «Использование электронной образовательной среды для организации подготовки детей к школе» разработчиков портала «Пять+».

Татьяна Александровна представила  критерии оценки заданий  ОО – участников  РИП — ИнКО по пунктам, по которым будут выставляться показатели (в баллах) за проделанную работу.

25 мая в детском саду состоялось открытие областного конкурса «ДЕТВОРА.Действуй! Твори! Развивайся!»

Дошкольники в составе 5 человек: Вагина Таисия, Гудименко Екатерина, Нагорная Антонина, Бояновская Валерия, Иванов Матвей (возраст 6-7 лет), представляли детский сад на конкурсе.

Ребята выполняли задания по трём направлениям:

«Основы финансовой грамотности»

«Основы креативного мышления»

«Основы естественнонаучной грамотности»

Итоги конкурса были подведены 20 июня. Наши воспитанники стали участниками конкурса. 

Видеофрагменты «Учимся слушать и рассуждать»

Видеофрагменты непрерывной образовательной деятельности по реализации УМК «Предшкола нового поколения» модуль «Кронтик учится слушать и рассуждать» автор О.В. Малаховская

Занятие 1. «Как Маша в саду испугалась» А. Введенский (ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/OUdOcvPJmH6a6Q).

Воспитатель: Втюрина Оксана Геннадьевна

Занятие 2. «Как Маша в саду испугалась» А. Введенский (ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/P7P7oJ_B_azZuA)

Занятие 3. «Как Маша в саду испугалась» А. Введенский (ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/C0zb5KtSTzos8Q)

Занятие 4. «О девочке Маше» А. Введенский (ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/EAt3JddfHscOqw)

Воспитатель: Втюрина Оксана Геннадьевна

Описание видеофрагментов здесь

Приказ РИП-ИнКО ОО участника и стажировочные площадки на 2022 год

Приказ о создании рабочей группы РИП-ИнКО в ДОУ

План работы участника РИП-ИнКО «Успешный дошкольник» бренда «Предшкола — шаг в будущее» на 2022 год БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 44»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie